Стало известно, на что тратят подростки деньги с банковских карт

Стало известно, на что тратят подростки деньги с банковских карт

Пользователи программы Тинькофф Джуниор очень по-разному относятся как к тратам, так и к накоплениям своих первых капиталов. Благодаря исследованию финансового поведения 600 000 юных держателей банковских карт для подростков, удалось установить, что приоритеты и привычки клиентов зависят от таких факторов как возраст, пол и окружающая обстановка.

Так, в 2020 пандемийном году, расходы на покупку фастфуда у всех держателей банковских карт Тинькофф Джуниор снизились сразу на 20%, а расходы на связь за тот же период увеличились сразу на 59%, сообщает РИА LVIVE24.

Благодаря исследованию удалось выяснить, что мальчики более склонны к накоплению, чем девочки. На счет-копилку мальчики в среднем отправляли 9% своего капитала, в то время как у девочек данный показатель не превышал 6%. Ровно половина расходов девочек по банковским картам это покупки, в то время как мальчики тратят на покупки не более 44% средств с карты. Зато девочки делают меньшее количество переводов с карты на карту, чем мальчики.

Средняя сумма пополнения детской банковской карты родителями составила 5000 рублей. Больше всего пополнялись карты в ноябре прошедшего года, меньше всего в апреле.

Основной аудиторией держателей банковских карт Тинькофф Джуниор являются дети в возрасте 10-15 лет, на их долю приходится 63% всех детских банковских карт. По достижении пятнадцатилетнего возраста многие клиенты предпочитают переходить на взрослое банковское обслуживание.

И все же самыми популярными покупками, которые были оплачены с детских банковских карт, остались сладкие напитки и чипсы. В топ-10 самых частых покупок детей вошли: сладкие напитки, чипсы, вода обыкновенная, шоколад, жевательная резинка, чай, молоко, тетрадь, мороженое, хлеб.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *