Татьяна Догилева: «Миронов не жаловался на боль, но расстраивался, что болезнь мешала работе»

Татьяна Догилева: «Миронов не жаловался на боль, но расстраивался, что болезнь мешала работе»

Актрисе удалось поработать с легендарным артистом. Вместе с Андреем Мироновым Татьяна Догилева снималась в картине Владимира Бортко «Блондинка за углом». Об этой киноработе у нее самые теплые воспоминания.

Татьяна Догилева

Фильм вышел на экраны в 1984 году. На тот момент Миронов был уже звездой. «Ему было просто жизненно важно хорошо сыграть — в кино, в театре. Ко мне, молодой артистке, он замечательно отнесся. Миронов дружил с Марком Захаровым, ходил на все спектакли «Ленкома». И видел «Жестокие игры», где я играла. Видимо, Андрею Александровичу понравилось мое исполнение… Миронов явно меня уважал. Что не мешало ему надо мной издеваться, говорить: «Таня, ну почему вас утвердили? Я очень хотел, чтобы со мной снималась Александра Яковлева, она мне так нравится…» — вспоминает Догилева.

Тогда артистка подумала, что у популярных актеров есть свои странности. Поскольку работа над фильмом шла в Петербурге, в свободное время Догилева, Миронов и его брат Кирилл Ласкари гуляли вместе по городу. Актер страдал фурункулезом, но проблемы со здоровьем почти не мешали ему сниматься. 

«Миронов никогда не жаловался на боль. Он не то чтобы страдал или стеснялся своей болезни, скорее, расстраивался, что его проблема мешает работе. Поэтому Андрей сердился на свое недомогание. По счастью, эти обострения были нечасто — раза два за все съемки, а снимали мы долго», — поделилась Догилева. 

Татьяна Догилева: «Миронов не жаловался на боль, но расстраивался, что болезнь мешала работе»

Догилева и Миронов

Как говорит Догилева, ей пришлось немало вытерпеть на съемках «Блондинки…» Ей буквально вытравили все волосы, так как их приходилось постоянно осветлять.

«Меня красили в платиновую блондинку каждую неделю, а составы тогда были ужасные, и мастера попадались разные. И к сцене свадьбы на темени и затылке волосы у меня отвалились: торчал жесткий сантиметровый ежик. Пришлось гримеру к нему цеплять трессы — длинные прядки. А когда через десять месяцев переснимали финал (я там в кадре с ребенком, поэтому даже смеялась, что это вполне мог быть мой младенец — срок подходящий), у меня уже был другой цвет волос. Поэтому моя героиня появляется в нелепом чепчике. Когда потом это увидела на экране, дико хохотала! Но мне казалось, что испорченные волосы — это мелочи. Главное — хорошо сыграть, чтобы коллеги сказали: «О, как это круто!» — добавила Татьяна в разговоре с изданием «7 дней».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *